Как сообщили в понедельник, 21 октября, в пресс-службе верфи, переход судна осуществлялся с помощью речных и морских буксиров.
Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур и далее по реке и Японскому морю, длившаяся 22 дня, несмотря на штормовую погоду, прошла в полном соответствии с регламентом, подчеркнули в пресс-службе АСЗ.
Впереди у "Керченского пролива" – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 имеет длину 86 метров, ширина – 19 метров, скорость – 15 узлов. Судно не ограничено районами плавания, может работать по трассам Северного морского пути.
Предназначение "спасателя": патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Аварийно-спасательное судно способно выполнять ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метра, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров.
Судно оснащено вертолетной площадкой в носовой части.
Аварийно-спасательное судно "Керченский пролив" достроят во Владивостоке
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт "Керченский пролив", построенное на Амурском судостроительном заводе, прибыло на достроечную базу во Владивостоке.