Как рассказали в пресс-службе "Пеллы", судно предназначено для выполнения проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.
Основные технические параметры: длина наибольшая – 25,4 метра, ширина наибольшая – 8,8 метра, осадка – 4,2 метра. Тяга на швартовых – не менее 32 тонн. Пропульсивный комплекс включает две винторулевые колонки с регулируемым шагом, главный двигатель – 2×1240 кВт. Скорость – около 11,5 узла. Экипаж состоит из восьми человек. Класс РС – КМ Arc4 (hull; machinery) R3 AUT1 A-Thruster(M) Tug.
Палубное оборудование включает носовую якорно-буксирно-швартовную лебёдку с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН, а также буксирный гак TOW 32 тонны с устройством быстрой отдачи. На буксире также установлен электрогидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 450 кг на вылете стрелы 5 метров.
"Пелла" передала "Севмаш-Шельфу" второй буксир проекта 90600
Подписан акт приёма-передачи буксира "Роста" проекта 90600. Это уже второе судно данного проекта, построенное верфью "Пелла" для АО "Севмаш-Шельф".