В результате проведённых мероприятий завод сможет увеличить выпуск тяговых электродвигателей для современных локомотивов на 35% – до 5700 единиц в год. Кроме того, будет освоен выпуск тяговых двигателей для электропоездов и вагонов метро объёмом до 2700 единиц в год.
С начала реализации проектов "ТМХ-Электротех" освоил выпуск четырех новых типов тяговых асинхронных электродвигателей. Среди них:
- двигатели ДТА-380У1 для современных электропоездов "Иволга 3.0" и "Иволга 4.0";
- электродвигатели ДТА-200Т для новейших маневровых тепловозов ТЭМ23;
- электродвигатели ДТА-170, предназначенные для вагонов метро;
- двигатели ДТА-125 для маневровых электровозов ЭМКА2.
Как отметили в пресс-службе ТМХ, эти двигатели ранее не производились в России.
Реализация инвестпроектов стала предметом обсуждения на специальном совещании на производственной площадке "ТМХ-Электротеха". В нём участвовали руководитель проекта департамента машиностроения ФРП Александр Герасимов и представители руководства ТМХ: первый заместитель генерального директора Александр Морозов, заместитель генерального директора Артем Леденев, руководитель направления мониторинга инвестиционных проектов Олег Небольсин и генеральный директор "ТМХ-Электротеха" Адель Мустафин.
"ТМХ-Электротех" стремится создать собственное производство электрических машин и расширить его для обеспечения железнодорожного машиностроения отечественными комплектующими. Это позволит обеспечить технологический суверенитет России в области рельсового транспорта, заключили в пресс-службе ТМХ.