Корабли, оснащённые такими двигателями, предназначены для несения службы в пограничной зоне. Они контролируют госграницу, соблюдение иностранными судами экономической зоны страны, охраняют природные ресурсы, прибрежные коммуникации и искусственные сооружения. Кроме того, они защищают суда от нападения диверсантов-террористов и отражают вооружённое нападение воздушного и подводного противника – субмарин и пловцов.
Двигатель М520 (производитель – ПАО "Звезда") относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Это лёгкие высокооборотные 56-цилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом.
Руководитель проекта Олег Бакшинский отметил, что КМЗ полностью выполнил свои обязательства по ремонту двух двигателей М520 перед заказчиком и тем самым "принял активное участие в обеспечении технической готовности корабля к выполнению важных государственных задач".
На страже водных границ: КМЗ восстановил два дизеля в интересах силовых структур России
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) выполнил работы по капитальному ремонту дизелей М520 для нужд силовых структур России.