
Гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2
"Трансмашхолдинг"
Электровоз ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах, а также на промышленных предприятиях. Он может питаться от контактной сети или от своего бортового накопителя энергии, которого хватает на 14 км хода без подключения к контактной сети с составом до массой до 2000 тонн. Без дополнительной нагрузки локомотив способен пройти 100 км за счет питания от батареи.
В 2024 году планируется начало эксплуатации электровоза, а со следующего года – его серийное производство.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения.