Видеодневник инноваций

Новые тепловозы для БАМа показали повышенную эффективность

По итогам первых месяцев эксплуатации, новые магистральные грузовые тепловозы 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и среднесуточный пробег при снижении удельного расхода топлива. Как сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга", масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трёхсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.

Работу новых тепловозов обсудили на совещании по вопросам качества подвижного состава под председательством заместителя генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрия Пегова.

Тепловоз 3ТЭ28

Заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" Андрей Власенко сообщил о подготовке комплекта документации для обслуживания 3ТЭ28, согласовании технологических процессов по техническому обслуживанию и скором согласовании по текущим ремонтам. Организовано обучение персонала в депо – разработаны обучающие программы, составлен план подготовки сотрудников.

Тепловоз 3ТЭ28 спроектирован специалистами компании "ТМХ Инжиниринг". Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. В настоящее время на БАМе работает 21 локомотив 3ТЭ28, эксплуатация началась в январе 2024 года.

Сервисное обслуживание 3ТЭ28 осуществляется в депо филиалов "Дальневосточный" и "Восточно-Сибирский" компании "ЛокоТех-Сервис". Дмитрий Пегов отметил необходимость проведения анализа предложений локомотивных бригад для дальнейшего совершенствования конструкции 3ТЭ28 и обеспечения неснижаемого резерва запасных частей в депо.

Техника, производимая на Брянском машиностроительном заводе, соответствует международным и национальным стандартам. Брянские тепловозы успешно работают в разных климатических условиях: в России, Казахстане, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России разработчик и производитель локомотивов. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.