Работу новых тепловозов обсудили на совещании по вопросам качества подвижного состава под председательством заместителя генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрия Пегова.
Заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" Андрей Власенко сообщил о подготовке комплекта документации для обслуживания 3ТЭ28, согласовании технологических процессов по техническому обслуживанию и скором согласовании по текущим ремонтам. Организовано обучение персонала в депо – разработаны обучающие программы, составлен план подготовки сотрудников.
Тепловоз 3ТЭ28 спроектирован специалистами компании "ТМХ Инжиниринг". Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. В настоящее время на БАМе работает 21 локомотив 3ТЭ28, эксплуатация началась в январе 2024 года.
Сервисное обслуживание 3ТЭ28 осуществляется в депо филиалов "Дальневосточный" и "Восточно-Сибирский" компании "ЛокоТех-Сервис". Дмитрий Пегов отметил необходимость проведения анализа предложений локомотивных бригад для дальнейшего совершенствования конструкции 3ТЭ28 и обеспечения неснижаемого резерва запасных частей в депо.
Техника, производимая на Брянском машиностроительном заводе, соответствует международным и национальным стандартам. Брянские тепловозы успешно работают в разных климатических условиях: в России, Казахстане, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России разработчик и производитель локомотивов. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
Новые тепловозы для БАМа показали повышенную эффективность
По итогам первых месяцев эксплуатации, новые магистральные грузовые тепловозы 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и среднесуточный пробег при снижении удельного расхода топлива. Как сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга", масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трёхсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.