Первый полет серийного образца прошел на летно-испытательной станции Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).
По словам представителей "Вертолетов России", Ка-32А11М выполнил контрольное висение и ряд маневров, в которых были подтверждены устойчивость и управляемость вертолета, а также работоспособность модернизированного оборудования.
По словам генерального директора "Ростеха" Владимира Артякова, модификация обладает увеличенными возможностями при аварийно-спасательных операциях, высотно-монтажных работах, борьбе с пожарами на горной и равнинной местности, а также в городах.
В феврале этого года сообщалось, что модернизированный пожарный вертолет Ка-32А11М прошел сертификацию. Тогда отмечалось, что на борту установлены отечественные двигатели ВК-2500ПС-02 с цифровой системой автоматического регулирования и контроля БАРК-6В-7С. Ее применение позволяет поддерживать оптимальный диапазон мощности, в том числе при эксплуатации в высокогорье и в районах с жарким климатом.
Серийный модернизированный Ка-32А11М совершил первый полет
Серийный пожарный вертолет последней модификации Ка-32А11М совершил первый полет. Как отметили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", машина получила новые двигатели с системой автоматического управления и новый комплекс радиоэлектронного оборудования с очками ночного видения.