Видеодневник инноваций

Новый электровоз ЭМКА2 получил сертификат соответствия

Первый российский гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в "Трансмашхолдинг") успешно прошел все испытания и получил сроком на пять лет сертификат соответствия Евразийского экономического союза.

Как сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга", этот сертификат подтверждает соответствие электровоза требованиям безопасности и дает право на серийный выпуск и эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.

Гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2

Электровоз ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах, а также на промышленных предприятиях. Он может питаться от контактной сети или от своего бортового накопителя энергии, которого хватает на 14 км хода без подключения к контактной сети с составом до массой до 2000 тонн. Без дополнительной нагрузки локомотив способен пройти 100 км за счет питания от батареи.

В 2024 году планируется начало эксплуатации электровоза, а со следующего года – его серийное производство.

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения.