![Гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2 Гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2](/upload/resize_cache/medialibrary/677/lqgtpruh91n26dpog8zqtkrnhz3ljfuq/800_450_14d97901f241a2f40eafd08fc577cf763/Гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии ЭМКА2.jpg)
Электровоз ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах, а также на промышленных предприятиях. Он может питаться от контактной сети или от своего бортового накопителя энергии, которого хватает на 14 км хода без подключения к контактной сети с составом до массой до 2000 тонн. Без дополнительной нагрузки локомотив способен пройти 100 км за счет питания от батареи.
В 2024 году планируется начало эксплуатации электровоза, а со следующего года – его серийное производство.
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в России разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения.