Видеодневник инноваций

Сухогруз "Каспийский берег" прошел ходовые испытания

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) проведены ходовые испытания универсального сухогрузного судна проекта RSD49, построенного на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта. Об отправке сухогруза на испытания сообщалось в середине ноября.

Заводские ходовые испытания проходили в районе Волгоградского водохранилища. Специалисты Астраханского филиала РС подтвердили технические характеристики судна, проверили работу судового оборудования, а также систем автоматики, связи и жизнеобеспечения.

Сухогруз "Каспийский берег"

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Представители ОСК называют уникальной особенностью судна данного проекта наличие большого среднего трюма длиной 52 метра, который позволяет перевозить негабаритные грузы.

Сухогруз построен по заказу ПАО "Астраханский порт" и будет эксплуатироваться на Каспии.

Основные характеристики проекта RSD49:
  • длина габаритная – 139,95 м;
  • ширина расчетная – 16,6 м;
  • высота борта – 6 м;
  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 4520 т;
  • дедвейт в море при осадке 4,70 м – 7510 т;
  • количество трюмов – 3;
  • объем грузовых трюмов – 10921 м³;
  • объем балластных цистерн – 3959 м³;
  • мощность ГД – 2×1200 кВт;
  • экипаж – 10/13 человек.