Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса "Волго-Дон макс" оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".
Ранее в ОСК отмечали, что эти суда отличаются повышенной экономичностью, экологичностью и универсальностью. Они способны работать как на морских, так и на внутренних водных путях, включая ограниченные районы плавания.
Технические характеристики судов проекта RSD59:
- длина – 140,88 м;
- ширина – 16,98 м;
- высота борта – 6 м;
- дедвейт река/море – 5128/7535 т;
- объем грузовых трюмов – 11292 м3;
- количество трюмов – два;
- осадка река/море – 3,6/4,53 м;
- автономность, сутки – 20/12;
- класс судна – КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
