Видеодневник инноваций

Сухогруз "Каспийский берег" отправили на ходовые испытания

Универсальное сухогрузное судно проекта RSD49, построенное на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта, приступило к ходовым испытаниям. Как сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, сухогруз "Каспийский берег" отправился на две недели в район Волгоградского водохранилища.

В процессе испытаний будут подтверждены технические характеристики судна, навигационного и основного судового оборудования, а также работа систем автоматики, связи и жизнеобеспечения.

Сухогруз "Каспийский берег"

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Представители ОСК называют уникальной особенностью судна данного проекта наличие большого среднего трюма длиной 52 метра, который позволяет перевозить негабаритные грузы.

Сухогруз строится по заказу ПАО "Астраханский порт" и будет эксплуатироваться на Каспии.

Основные характеристики проекта RSD49:
  • длина габаритная – 139,95 м;
  • ширина расчетная – 16,6 м;
  • высота борта – 6 м;
  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 4520 т;
  • дедвейт в море при осадке 4,70 м – 7510 т;
  • количество трюмов – 3;
  • объем грузовых трюмов – 10921 м³;
  • объем балластных цистерн – 3959 м³;
  • мощность ГД – 2×1200 кВт;
  • экипаж – 10/13 человек.