Видеодневник инноваций

Начались швартовные испытания сухогруза "Каспийский берег"

На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) приступили к выполнению пусконаладочных работ и швартовным испытаниям на сухогрузном судне "Каспийский берег" проекта RSD49.

Как рассказали в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, в ходе испытаний специалисты завода проверят работу основных общесудовых систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пусконаладочными работами продолжится обустройство и отделка жилых и служебных помещений теплохода.

Сухогруз "Каспийский берег"

Универсальные сухогрузы проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Представители ОСК называют уникальной особенностью судна данного проекта наличие большого среднего трюма длиной 52 метра, который позволяет перевозить негабаритные грузы.

Сухогруз строится по заказу ПАО "Астраханский порт" и будет эксплуатироваться на Каспии.

Основные характеристики проекта RSD49:
  • длина габаритная – 139,95 м;
  • ширина расчетная – 16,6 м;
  • высота борта – 6 м;
  • дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 4520 т;
  • дедвейт в море при осадке 4,70 м – 7510 т;
  • количество трюмов – 3;
  • объем грузовых трюмов – 10921 м³;
  • объем балластных цистерн – 3959 м³;
  • мощность ГД – 2×1200 кВт;
  • экипаж – 10/13 человек.