Начались испытания нового грузового электровоза 2ЭС11 "Орлец"
На экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка) начались приёмочные и сертификационные испытания нового грузового двухсекционного электровоза переменного тока 2ЭС11 "Орлец" производства завода "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара").
На втором этапе электровоз 2ЭС11 проверят на соответствие тягово-энергетическим, тепловым и динамико-прочным показателям, проведут светотехнические, санитарно-гигиенические испытания, оценят поддержание заданных температур в кабине локомотива, а также проверят системы пожаротушения и соблюдение требований охраны труда.
"Орлец" – второй локомотив в линейке новых продуктов "Уральских локомотивов". Он предназначен для работы на участках пути, электрифицированных переменным током; отличается высокой энергоэффективностью и надежностью, которая обеспечивается повышенным уровнем резервирования тяговых свойств. Также электровоз 2ЭС11 соответствует требованиям РЖД по цифровизации и соблюдению условий труда локомотивных бригад.
"Безопасность, эффективность и максимальное использование отечественной компонентной базы – вот основные требования, которые мы закладывали при разработке новой модели электровоза "Орлец", – подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. – В конструкции локомотива применены собственные уникальные разработки завода в области управления и грузоподъемности. После сертификационных испытаний электровоз поступит в серийное производство".
Завершить программу испытаний планируется в апреле 2026 года.
