Видеодневник инноваций

В "Ростехе" объяснили сложности с заменой двигателей на SSJ-100

Установка отечественных двигателей ПД-8 вместо российско-французских SaM146 на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов, поэтому нужно решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации нынешнего авиапарка и готовности авиакомпаний выделить на это средства. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

"Стоит помнить, что установка отечественных двигателей требует доработки бортов. Поэтому необходимо решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации действующего авиапарка и готовности авиакомпаний финансово участвовать в этом процессе", – сказали в "Ростехе".

Авиационный двигатель ПД-8

При этом в госкорпорации отметили, что Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для ремоторизации SSJ-100. Такой "обновленный" самолет уже проходит летные испытания, напомнили в "Ростехе".

Весной этого года, 17 марта, с взлетно-посадочной полосы в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялся опытный образец пассажирского лайнера "Суперджет" с отечественными двигателями ПД-8. Несколькими днями позже прошел второй испытательный полет.