В "Ростехе" объяснили сложности с заменой двигателей на SSJ-100
Установка отечественных двигателей ПД-8 вместо российско-французских SaM146 на самолетах SSJ-100 потребует доработки бортов, поэтому нужно решить вопросы экономической целесообразности ремоторизации нынешнего авиапарка и готовности авиакомпаний выделить на это средства. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
При этом в госкорпорации отметили, что Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом для ремоторизации SSJ-100. Такой "обновленный" самолет уже проходит летные испытания, напомнили в "Ростехе".
Весной этого года, 17 марта, с взлетно-посадочной полосы в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялся опытный образец пассажирского лайнера "Суперджет" с отечественными двигателями ПД-8. Несколькими днями позже прошел второй испытательный полет.