Видеодневник инноваций

В Нижнем Новгороде спустили на воду очередной сухогруз проекта RSD59

На заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород) состоялась торжественная церемония спуска на воду сухогруза проекта RSD59. Рабочая конструкторская документация судна была выполнена Волго-Каспийским конструкторским бюро, уточнили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно проекта RSD59 морского и смешанного (река-море) плавания класса "Волго-Дон макс" оснащено двумя грузовыми трюмами и двумя полноповоротными ВРК. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Cухогруз проекта RSD59

В пресс-службе ОСК отметили, что эти суда отличаются повышенной экономичностью, экологичностью и универсальностью. Они способны работать как на морских, так и на внутренних водных путях, включая ограниченные районы плавания.

Технические характеристики судов проекта RSD59:
  • длина – 140,88 м;
  • ширина – 16,98 м;
  • высота борта – 6 м;
  • дедвейт река/море – 5128/7535 т;
  • объем грузовых трюмов – 11292 м3;
  • количество трюмов – два;
  • осадка река/море – 3,6/4,53 м;
  • автономность, сутки – 20/12;
  • класс судна – КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).