Как рассказали в пресс-службе группы "Синара", процесс сертификации тележки для высокоскоростного поезда запущен в начале 2025 года. Рама изготовлена из стали марки С355, которая способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах. Это важно для эксплуатации подвижного состава на высокой скорости в условиях российского климата.
Усталостные и ресурсные испытания рамы будут проводиться во ВНИКТИ (г. Коломна). Рама должна пройти 10 млн циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надёжность конструкции. Испытания планируется завершить в мае этого года.
На площадке института представители РЖД, ИЦЖТ, ВНИКТИ и "Уральских локомотивов" обсудили планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. Следующий этап – испытания рамы моторной тележки высокоскоростного поезда.
Генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи отметил, что завод обладает большим опытом производства рам тележек скоростных электропоездов и внедрил необходимые технологии сварки и роботизированное оборудование для выпуска рам высокоскоростных поездов.
Начались испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда
На заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме начались испытания опытного образца рамы немоторной тележки для отечественного высокоскоростного электропоезда.