Как сообщили в пресс-службе предприятия, каждый комплекс состоит из трёх вертикальных токарных центров для механической обработки ступиц задних колёс и тормозных барабанов. После обработки предусмотрен автоматический контроль размеров и поддержка температуры смазочно-охлаждающей жидкости. Для работы на комплексах достаточно одного наладчика, который будет проверять качество и укладывать детали в спецтару, а все остальные операции выполнит робот.
С новым оборудованием труд заводчан станет легче, а производство мостов повышенной грузоподъёмности будет освоено внутри компании, что исключит необходимость их закупки у сторонних производителей.
Помимо роботизированных комплексов, на участке также установлены производственная мебель, консольные краны, моечная машина тоннельного типа и ультразвуковая ванна для промывки инструментов. Запуск участка запланирован на ближайший месяц после оптимизации режимов обработки.
Проект "Мосты" объединяет все заводы "КАМАЗа". После завершения проекта автогигант будет применять гипоидные мосты собственной конструкции, что позволит создавать новые автомобили с увеличенной грузоподъёмностью.
"КАМАЗ" внедряет новые роботизированные комплексы для производства грузовых автомобилей
На заводе двигателей ПАО "КАМАЗ" подходят к завершению пусконаладочные работы двух роботизированных комплексов в рамках проекта "Мосты".